Сейчас 38 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Номер в реестре турагентств

Турпомощь: 2330

Компания Колумб состоит в Реестре туристических агентств под номером HM100402

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

10 мифов о горящих турах или как правильно подбирать себе отдых.

 

004Миф №1  «Горячий тур – это туры, которые купили туристы, а за несколько дней до выезда отказались ехать»

Очень многие люди думают, что горящие туры – это те туры, которые сначала были выкуплены, а затем по какой-либо причине туристы отказались отправиться в путешествие по этой путевке и она сразу становится горящей. На самом деле, это вовсе не так. Цена любого туристического пакета безвизовую страну складывается из:
Авиабилетов
Страховки
Трансфера
Стоимости проживания в отеле

Стоимость визы, авиабилетов, страховки, трансфера — величина постоянная. Единственное, что может меняться — это стоимость проживания в отеле. Когда объем желающих улететь оказывается меньше, чем мест в самолете, а до вылета остаются считанные дни, туроператор, иногда даже себе в убыток, снижает цену на отель, чтобы закрыть оставшиеся места в самолете. Эти места уже оплаченные авиакомпании заранее. В итоге цены на путевки снижаются. Это и есть ГОРЯЩИЕ ТУРЫ.
Отсюда выводы:

· Абсолютно все туры, которые продаются за несколько дней до вылета, являются горящими

·Снижение цены на тур происходит только за счет скидки на проживание в отеле

·Горящие туры будут не в каком-то конкретном агентстве, а во всех агентствах сотрудничающих с данным оператором.

 Миф №2  «Чем дешевле,   «тем лучше».

Дешево – не значит горящий. Дешево может стоить просто «убитый» отель, который всегда так стоил, и будет стоить. Основная политика таких отелей строится на минимизации абсолютно всех издержек. И даже неизбалованный человек, привыкший к спартанским условиям, воскликнет: «Это ужас!» А кровные, пусть даже и 300$ будут потрачены на мучения, а не отдых. Такие отели есть почти в каждой стране. Берегитесь таких агентств, которые предлагают подобные отели. Для них главное хоть что-нибудь Вам продать. Со списком таких отелей Вы можете ознакомиться на нашем сайте kolumb33.ru. Если вам предлагаю отель из этого списка – подумайте прежде чем соглашаться.

Важно!!! Цены на туры сильно зависят от сезона. Так цена на один и тот же тур в Турцию в 2,5 раза выше в августе по сравнению с маем. Поэтому если Ваши друзья отдохнули в начале сезона в 5-зведочном отеле в начале сезона, то в разгар сезона, за эти же деньги можно не улететь даже и в 3 звезды.

 Как уже говорилось выше, стоимость авиабилетов, трансфера и страховки – величина постоянная. Это та сумма, которую приходится оплачивать всегда, а все что свыше это стоимость Вашего проживания в отеле. О чем это говорит? О том, что очень часто, добавив 10-15% к стоимости дешевого тура, мы тем самым увеличиваем в 2 раза сумму, которая реально попадает в отель за проживание. Такая небольшая доплата в 10-15% к стоимости дешевого тура сильно сказывается на качестве Вашего отдыха в этом отеле.
Отсюда выводы:

·Уважайте себя, выбирайте отели не из числа самых дешевых.

·Проверяйте отзывы об отелях на сайте tophotels.ru и др., но не слепо доверяйте им.

 Миф №3  «Чем больше агентств обзвоню, тем лучше тур найду»

Вас наверно сильно удивит, что предложения агентств на 70-80% совпадают, так как туристическое агентство это «розничный магазин», который продает туры различных туроператоров (Тезтур, Пегас, Анекс и т.д.) — «производителей туров». Представьте что производитель кока-колы (туроператор в нашем случае) поставляет эту кока колу в различные магазины. Аналогично работает и туристический бизнес: туроператор поставляет одинаковые туры во все туристические агентства, с которыми у туроператора заключен договор. Некоторые агентства сотрудничают с одним-двумя туроператорами, некоторые с большим количеством туроператоров. Поскольку «поставщики» одни и те же, то и предложения туров во многом совпадают. Во многом, но не во всем, поэтому важно сотрудничать с агентством, имеющим большой портфель договоров с туроператорами (Наше, агентство, например, сотрудничает с 25 туроператорами). Почему? Дело в том, что один и тот же отель может быть в предложениях разных туроператоров по разным ценам. Туристическое агентство, которое сотрудничает с большим количеством туроператоров сможет предложить Вам самую низкую цену на рынке.
Отсюда вывод:

·Найдите для себя агентство, которое имеет большой портфель договор и в котором работают профессиональные и добросовестные сотрудники. Они предложат вам самую выгодную цену тура, где цена соответствует качеству отдыха

 Миф № 4  «Чем ближе к вылету, тем дешевле»

Как уже говорилось выше, цены на тур определяются наличием свободных мест в самолете. И любой горящий тур это фактически просчет туроператора, который ведет к финансовым потерям. После мирового кризиса 2008-2009 г.г. таких просчетов операторы допускают все меньше и меньше, т.е. «халява» за 2-3 дня до вылета бывает уже далеко не всегда, как было раньше. А надеяться на нее, можно и вообще провести отпуск дома.
Отсюда вывод:

·Если Вам подходит цена тура, качество отеля и даты отдыха – БРОНИРУЙТЕ ТУР! Независимо от того, сколько времени еще осталось.

 Миф №5  «Заранее бронировать невыгодно»

Как раз сейчас все чаще и чаще становится выгодно.

Пример №1: цены на Турцию с вылетом из Москвы в феврале 2012 стоили на 20-30% дешевле, нежели в апреле этого же года, т.е. наблюдался постоянный рост цены (такая же ситуация с вылетами из других городов).

Пример №2: за месяц до предполагаемого вылета, когда у всех туроператоров достаточно свободных мест в самолете, цены держатся на определенном уровне за счет конкуренции. При условии высокого спроса, активно закрываются свободные места в самолете и за 2 недели до вылета, свободными остаются единичные места у одного, двух туроператоров. Как Вы думаете, что они делают в этой ситуации? … Правильно! Повышают цены, так как свободные места все равно разойдутся как горячие пирожки!

Пример №3: осенью 2011 г. у одного из операторов по Египту цены на туры были на 10% ниже, чем у конкурентов. Мудрые агентства, конечно же, бронировали для своих туристов предложения, у этого туроператора, что привело к тому что, как правило, свободные места на самолет, организуемый этим туроператором, были проданы всегда на 3-4 недели вперед. А те туристы, которые обращались в агентства за 1-2 недели до вылета, не могли уже рассчитывать на эти сладкие цены, и им приходилось бронировать тот же тур, но у другого оператора на 10% дороже.

И последнее: Ваш любимый отель может быть просто заполнен за 3 недели и более до поездки. К тому же в первую очередь заполняются отели оптимальные по соотношению цена-качество и в последнюю очередь дорогие и плохие отели, места в которых, как правило, и остаются накануне поездки.
Отсюда вывод:

·Если Вам подходит цена тура, качество отеля и даты отдыха – БРОНИРУЙТЕ ТУР! Независимо от того, сколько времени еще осталось.

 Миф №6  «Я сам   (а) найду себе тур в Интернете»

С одной стороны любой сотрудник современного агентства подбирает Вам тур в Интернете. Но! Он это делает на сайтах туроператоров. Это единственное место, где Вы можете найти объективную и на 95% актуальную информацию по турам. Но эти сайты нужно знать (это несложно), необходимо уметь пользоваться поисковыми модулями (это гораздо сложнее), сравнить предложения разных туроператоров (требует много времени) и пересмотреть десятки, а то и сотни отелей, чтобы выбрать оптимальный вариант (требует ну очень много времени).

Куда же попадают большинство Интернет пользователей?

1.   На сайты агентств, где лишь выложено ничтожно малое количество предложений, по сравнению с возможным (например: на нашем сайте kolumb33.ru выкладывается как правило от 5 до 20 ориентировочных предложений на ближайшие даты, а в предложении может быть несколько миллионов!!! вариантов разных туров в одну страну). Как правило, эти предложения спустя пару дней становятся малоактуальными.

2.   Универсальные   (содержащие поисковики нескольких туроператоров) модули поиска. Находятся на многих Интернет порталах. Опять же предложения могут содержать неактуальные и что более неприятно не содержать некоторые актуальные и очень хорошие предложения.
Отсюда вывод:

·  Не тратьте своего времени, предоставьте подобрать Вам тур ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ менеджеру, а Вы воспользуйтесь своим правом выбирать из предложенных вариантов.

Миф №7   «Денек другой всегда можно подумать.

Нет, нет и еще раз нет!!! Если менеджер делает Вам выгодное предложение, которое Вас устраивает и по уровню отеля и по цене, не раздумывайте. Срочно езжайте в агентство бронировать тур, а если находитесь в агентстве – бронируйте сразу. Вас наверно удивит, но практика нашего агентства показывает, что как минимум 3-4 человека в неделю теряют выгодные предложения, а потом все же бронируют варианты дороже и хуже, потому что в момент предложения они не смогли подъехать или не решились забронировать тур сразу. Менеджер не может придержать для Вас билеты на самолет или места в отеле, так как они находятся в общем доступе не только для Российских агентств, но и агентств стран СНГ.
Отсюда вывод:

·Если Вам подходит цена тура, качество отеля и даты отдыха – БРОНИРУЙТЕ ТУР СЕЙЧАС!

 Миф №8  «Чем больше скидка, тем дешевле»

Очень часто первый вопрос, который слышит менеджер турагентства – Какую скидку Вы даете? В итоге клиента получает то агентство, которое больше назвало размер скидки. А заложить любую скидку в стоимость тура не составляет труда. Поэтому интересуйтесь не размером скидки, а ценой с учетом скидки! Ведь для Вас абсолютно не важно, какую скидку Вам озвучил менеджер, а имеет значение, сколько денег Вам придется заплатить. В нашем агентстве регулярно бывают случаи, когда к нам обращаются туристы и говорят, что им на такой то тур предложили скидку 3-7%, а у нас этот тур даже без скидки оказывается дешевле. Вы спросите почему? Потому что в агентстве «Колумб» большой портфель договоров с туроператорами, что означает возможность предложить нашим клиентам самую низкую цену на рынке.
Отсюда вывод:

·Обращайте внимание на конечную цену, с учетом всех доплат (топливный сбор, туруслуга, трансфер), а не на размер скидки!
Миф № 9   «Купить тур напрямую у туроператора – намного дешевле»

Во-первых, купить тур у туроператора невозможно, так как он не работает с физ. лицами. «Как же?!» – возразят некоторые: «Мы купили тур сразу в Тезтуре!» Но на самом деле тур куплен не у туроператора, а в его уполномоченном агентстве, в котором цена такая же как и в любом другом агентстве. За определенную плату уполномоченное агентство может пользоваться брэндом (логотипом) туроператора, откуда и складывается такое впечатление.
Отсюда вывод:

·Найдите для себя агентство, которое имеет большой портфель договор и в котором работают профессиональные и добросовестные сотрудники.

Миф № 10   «Сначала по телефону нужно выбрать отель, а затем приехать в агентство и забронировать его»

Так пытаются сделать большинство туристов, обращающихся в агентство по телефону. В итоге более 80% из них бронируют совершенно другой вариант, а не тот за которым они ехали в агентство. Почему так? Потому что и места на самолет и места в самом отеле, пока турист доезжает до агентства заканчиваются; очень часто неудобными оказываются время вылета-прилета; меняется цена в большую сторону; появляются новые более выгодные предложения и т.д.
Отсюда вывод:

·Общаясь по телефону, выберите для себя агентство, обращая внимание на количество предложенных вариантов, их итоговые цены, качество предлагаемых отелей, компетентность и внимательность к Вам сотрудника турфирмы. Затем, захватив паспортные данные всех туристов и оговоренную сумму залога, отправляйте в выбранное Вами агентство.
 
10 причин отдохнуть с Туристическим агентством "Колумб":

 

1. Вы всегда сможете выбрать свой тур из огромного числа предложений, а это гарантия самой низкой цены на рынке – у нашего агентства очень много партнеров
2. Вы всегда можете заехать к нам после работы - мы работаем до 20-00 .
3. Вы экономите деньги — Наши клиенты имеют постоянно увеличивающуюся скидку.
4. Вы можете отправится на отдых, заплатив лишь от 10 % его стоимости -все туры у нас можно оформить в кредит на месте за 30 минут
5. Вы всегда сможете найти горящие туры – туры по сниженным ценам – у нашего турагентства есть сводная база данных всех спецпредложений
6. Все консультации мы оказываем абсолютно бесплатно – Вы оплачиваете только стоимость путевки.
7. Мы всегда говорим правду нашим клиентам – отдыхая с нами, Вы будете встречаться только с приятными неожиданностями.
8. Нам доверяют и нас рекомендуют друзьям – Вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов у нас на сайте.
9. Мы любим наших клиентов – подбирая Вам отдых, мы учитываем все Ваши пожелания и предоставляем всю необходимую информацию.
10. Вы экономите свое время и нервы - к нам удобно добраться и удобно припарковаться